Главная \ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ



Алексей 22.04.2018 12:39
Подскажите пожалуйста, отстоял 45 один день отработал, снова отстоял 45 даже больше.После этого у меня начнется новая неделя?

Ответ:
Здравствуйте. Не совсем ясен Ваш вопрос. Если Вы спрашиваете про режим труда и отдыха водителей, то Вам в помощь "ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ"

Игорь 12.03.2018 08:08
Здравствуйте я занимаюсь междугородними пассажирскими перевозками ,в 2013-м году я установил тахограф Меркурий 001 без блока СКЗИ, могу ли я его демонтировать и установить на другой автобус также без блока СКЗИ и использовать этот автобус для междугородних пассажирских перевозок ? Можно ли заказать карту для такого тахографа ?

Ответ:
Здравствуйте. С недавнего времени Ваш прибор больше не является тахографом. Для международных перевозок необходимо использовать тахограф, который имеет утверждение типа, должен быть поверен и т.д.

Николай 18.02.2018 09:59
Здравствуйте.Тахограф VDO 3283 Выплёвывает карту (СКЗИ) . Пишет запись не совместима 49. Как быть?

Ответ:
Ошибка структуры данных на карте водителя. 1 способ найти нормальную мастерскую и восстановить структуру карты. 2 способ отправить на завод для замены/ремонта.

Алексей1111 25.01.2018 21:10
Vdo 3283 пишет сбой устройств 15

Ответ:
Ошибка целостности данных, аутентификация пользователя не гарантируется. Обратитесь в мастерскую.

Данил 24.01.2018 16:06
Здравствуйте, у меня такая проблема на тахографе когда вставляешь карту он её выплёвает и пишет ошибка (20 и 18)
На карте срок службы до 2020 года.

Ответ:
Здравствуйте. У каждого тахографа своя нумерация кодов ошибок. Сообщите, какой у Вас тахограф?
Скорее всего у Вас неисправен блок СКЗИ.

Андрей 16.01.2018 19:30
Здравствуйте. У меня на автобусе стоит шайбовый тахограф и имеется карточка допуска, подскажите где такое написано что я могу его использовать до конца срока службы автомобиля

Ответ:
Здравствуйте. Ответ на свой вопрос Вы найдете в статье 7 Приложения 1 Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР) (Женева). Важно понимать, что контрольные устройства, получившие утверждение типа могут быть неприняты участником ЕС в случае, если он (она) докажет несоответствие положениям вышеуказанного документа. Российская Федерация на данный момент таких доказательств не предоставила, следовательно аналоговые контрольные устройства в соответствии с пр.36 имеют место быть в составе с карточкой допуска к МАП. А трактовать можно по-разному: до конца срока службы тахографа, автомобиля или появления международного нормативного акта, ограничивающего использование данного типа тахографа.

Александр 14.12.2017 13:45
Добрый день.
Помогите пожалуйста разобраться в ситуациях:
1) Компания «Х» является собственником транспорта (техники), но сама транспортом не пользуется, а сдаёт в аренду компании «ХХХ».
На кого в данной ситуации необходимо активировать тахограф?
2) Или у компании сменился юр. статус (с ОАО на АО). Нужно ли в этой связи менять СКЗИ?
И можно ли это где-то закрепить (ознакомиться с) нормативкой ?
Спасибо.

Ответ:
Александр. В этом вопросе везде полный бардак! Кто что хочет, тот то и делает с СКЗИ. По факту средства криптографической защиты информации никто не контролирует. Их передвижение, уничтожение и т.д. уже на столько запутано, что "концов" не найти. Тахографы "прыгают" с активированными СКЗИ с машины на машину, а наши "органы" не в состоянии этот процесс взять в руки.
А вот как это должно быть: Оформляем заявление на получение СКЗИ (заявитель может быть как собственник, так и арендатор, кто именно использует транспорт, тот и оформляет на себя, иначе будет передача криптосредств, а это уже лицензия ФСБ...). Заявитель же потом и в ответе за полученные СКЗИ. Мастерская на основании заявления и предоставленных документов активирует СКЗИ на организацию и автомобиль. Если меняется собственник, то блоки НКМ (СКЗИ) необходимо активировать на нового собственника, а предыдущий в сейф на 1 год, с записью и с последующим уничтожением, опять же с записью и уведомлением ФБУ РОСАВТОТРАНС. У Вас де-юре смена организационно-правовой формы, следовательно, собственник сменился, СКЗИ необходимо менять.
Нормативка:
1) Закон Российской Федерации 6 апреля 2011 г. № 63-Ф3 «Об электронной подписи»
2) Приказ Федеральной службы безопасности от 9 февраля 2005 г. № 66 «Об Утверждении положения о разработке, производстве, реализации и эксплуатации шифровальных (криптографических) средств защиты информации (ПОЛОЖЕНИЕ «ПКЗ-2005») в ред. Приказа ФСБ РФ от 12.04.2010 № 173.
3) Приказ ФАПСИ от 13 июня 2001 г. N 152 "Об утверждении Инструкции об организации и обеспечении безопасности хранения, обработки и передачи по каналам связи с использованием средств криптографической зашиты информации с ограниченным доступом, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну"
4) Федеральный закон РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»
5) Федеральный закон от 27 декабря 2009 г. № 363-ФЗ "О внесении изменений в статьи 19 и 25 Федерального закона "О персональных данных"
6) «Методические рекомендации по обеспечению с помощью криптосредств безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации» от 21 февраля 2008 года № 149/54-144.
7) «Типовые требования по организации и обеспечению функционирования шифровальных (криптографических) средств, предназначенных для защиты информации, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну в случае их использования для обеспечения безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных» от 21 февраля 2008 года № 149/6/6-622. и другие документы.
Ну, и, конечно же, наш любимый приказ Минтранса 36.

Семен 05.12.2017 07:32
У меня штатная шайба с завода, надо мне менять тахограф? На дорогах менты штрафы пишут, говорят менять надо, что с 1 января вообще на штраф-стоянку поставят. Калибровка есть, езжу 1 раз в год в Казахстан, а так в основном по области грузы вожу. Подскажите что делать, надо мне этот скзи или нет?

Ответ:
Семен, в этом случае Вам достаточно оформить лицензию международного перевозчика, получить на автомобиль карточку допуска МАП и использовать дальше свой тахограф. Если Вы работаете на организацию, которая уже имеет лицензию международника, то Вам достаточно оформить карточку допуска МАП на автомобиль.

Дмитрий 05.12.2017 07:27
Тахограф VDO 3283 выплевывает карту водителя ( срок действия карты еще год). Ошибка 48. Что делать подскажите?

Ответ:
Сложно однозначно ответить на данный вопрос в форуме, т.к. эта ошибка означает, что у Вас недействительная карточка, либо карта не того образца. Обратите внимание, что тахограф VDO DTCO 3283 принимает только карты СКЗИ. Если у Вас карта СКЗИ, блок в тахографе активирован и откалиброван, принимает другую карту СКЗИ без проблем, то необходимо произвести диагностику самой карты на предмет работоспособности. В худшем случае придется отправить на завод для замены, срок замены составит около 1 месяца.

Андрей 04.12.2017 05:09
Добрый день.Подскажите пожалуйста, карточки водителя с налоговой как-то связаны, обязательно водителя трудоустраивать официально?

Ответ:
Здравствуйте. хоть я и не являюсь служащим этой структуры, но из практики предполагаю, что только косвенно. Т.е. при оформлении карты водителя требуют ИНН только лишь для того, чтобы максимум населения встали на налоговый учет (а иначе, как они будут деньги собирать?) Само трудоустройство здесь никак не завязано. Т.е. Ваши трудовые отношения с водителем - это только Ваши отношения.

*Имя:


E-mail:


*Текст:


Подробнее

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!