Пермь, ул. Космонавта Беляева 19, офис 309

+7 (342) 259-23-09        
+7 (964) 190-23-09  
вибер и вацап

 

 

ОПЛАТА ОНЛАЙН
Главная \ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ



Антон 04.07.2018 08:39
Добрый день, пришли новые карточки для тахографа с СКЗИ, у нас тахографы Касби.
При установке карты, вводе пинкода пишет:
Ошибка СКЗИ 33
Команда 42.
Со старыми картами все в порядке.Подскажите,как можно исправить.

Ответ:
Здравствуйте. Такая проблема действительно существует. Новые карты тахографа "Диамант-2", которые начал выпускать АО НТЦ "Спецпроект" не прошли необходимые проверки по работе с находящимися в эксплуатации тахографами КАСБИ ДТ-20М и Меркурий ТА-001, что на практике привело неработоспособности карт "Диамант-2" с некоторыми версиями данных тахографов. Тахографы и карты не проходят взаимную аутентификацию и тахограф не принимает карту.
На данный момент со стороны производителя карт никакой информации о решении проблемы не поступало.
Производитель тахографов Меркурий рекомендует обновить программное обеспечение тахографов. Данную процедуру можно сделать в любой мастерской.
Производитель тахографов Касби предлагает обращаться за разъяснениями в службу технической поддержки по тел. 8-800-200-59-82

Сергей 15.05.2018 10:23
У меня возникло несколько вопросов:
1. Если машина на которой стоял тахограф с блоком СКЗИ была утрачена в результате аварии - как поставить на другую машину?
2. Блок СКЗИ имеет срок службы только 3 года с момента активации?
Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте, Сергей.
По-порядку:
1. Если Вы желаете демонтировать цифровой тахограф с СКЗИ с одного автомобиля и установить тахограф на другой автомобиль, то Вам необходимо деактивировать и сохранить блок СКЗИ, а на новую авто активировать новый СКЗИ. Тахограф при этом остается тот же (это по-правильному). Правда, сейчас на рынке такой бардак с этими блоками, переставляют тахограф с тем же активированным СКЗИ, калибруют и используют ТС без проблем.
2. Все верно, 3 года с активации.

Алексей 22.04.2018 12:39
Подскажите пожалуйста, отстоял 45 один день отработал, снова отстоял 45 даже больше.После этого у меня начнется новая неделя?

Ответ:
Здравствуйте. Не совсем ясен Ваш вопрос. Если Вы спрашиваете про режим труда и отдыха водителей, то Вам в помощь "ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ"

Игорь 12.03.2018 08:08
Здравствуйте я занимаюсь междугородними пассажирскими перевозками ,в 2013-м году я установил тахограф Меркурий 001 без блока СКЗИ, могу ли я его демонтировать и установить на другой автобус также без блока СКЗИ и использовать этот автобус для междугородних пассажирских перевозок ? Можно ли заказать карту для такого тахографа ?

Ответ:
Здравствуйте. С недавнего времени Ваш прибор больше не является тахографом. Для международных перевозок необходимо использовать тахограф, который имеет утверждение типа, должен быть поверен и т.д.

Николай 18.02.2018 09:59
Здравствуйте.Тахограф VDO 3283 Выплёвывает карту (СКЗИ) . Пишет запись не совместима 49. Как быть?

Ответ:
Ошибка структуры данных на карте водителя. 1 способ найти нормальную мастерскую и восстановить структуру карты. 2 способ отправить на завод для замены/ремонта.

Алексей1111 25.01.2018 21:10
Vdo 3283 пишет сбой устройств 15

Ответ:
Ошибка целостности данных, аутентификация пользователя не гарантируется. Обратитесь в мастерскую.

Данил 24.01.2018 16:06
Здравствуйте, у меня такая проблема на тахографе когда вставляешь карту он её выплёвает и пишет ошибка (20 и 18)
На карте срок службы до 2020 года.

Ответ:
Здравствуйте. У каждого тахографа своя нумерация кодов ошибок. Сообщите, какой у Вас тахограф?
Скорее всего у Вас неисправен блок СКЗИ.

Андрей 16.01.2018 19:30
Здравствуйте. У меня на автобусе стоит шайбовый тахограф и имеется карточка допуска, подскажите где такое написано что я могу его использовать до конца срока службы автомобиля

Ответ:
Здравствуйте. Ответ на свой вопрос Вы найдете в статье 7 Приложения 1 Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР) (Женева). Важно понимать, что контрольные устройства, получившие утверждение типа могут быть неприняты участником ЕС в случае, если он (она) докажет несоответствие положениям вышеуказанного документа. Российская Федерация на данный момент таких доказательств не предоставила, следовательно аналоговые контрольные устройства в соответствии с пр.36 имеют место быть в составе с карточкой допуска к МАП. А трактовать можно по-разному: до конца срока службы тахографа, автомобиля или появления международного нормативного акта, ограничивающего использование данного типа тахографа.

Александр 14.12.2017 13:45
Добрый день.
Помогите пожалуйста разобраться в ситуациях:
1) Компания «Х» является собственником транспорта (техники), но сама транспортом не пользуется, а сдаёт в аренду компании «ХХХ».
На кого в данной ситуации необходимо активировать тахограф?
2) Или у компании сменился юр. статус (с ОАО на АО). Нужно ли в этой связи менять СКЗИ?
И можно ли это где-то закрепить (ознакомиться с) нормативкой ?
Спасибо.

Ответ:
Александр. В этом вопросе везде полный бардак! Кто что хочет, тот то и делает с СКЗИ. По факту средства криптографической защиты информации никто не контролирует. Их передвижение, уничтожение и т.д. уже на столько запутано, что "концов" не найти. Тахографы "прыгают" с активированными СКЗИ с машины на машину, а наши "органы" не в состоянии этот процесс взять в руки.
А вот как это должно быть: Оформляем заявление на получение СКЗИ (заявитель может быть как собственник, так и арендатор, кто именно использует транспорт, тот и оформляет на себя, иначе будет передача криптосредств, а это уже лицензия ФСБ...). Заявитель же потом и в ответе за полученные СКЗИ. Мастерская на основании заявления и предоставленных документов активирует СКЗИ на организацию и автомобиль. Если меняется собственник, то блоки НКМ (СКЗИ) необходимо активировать на нового собственника, а предыдущий в сейф на 1 год, с записью и с последующим уничтожением, опять же с записью и уведомлением ФБУ РОСАВТОТРАНС. У Вас де-юре смена организационно-правовой формы, следовательно, собственник сменился, СКЗИ необходимо менять.
Нормативка:
1) Закон Российской Федерации 6 апреля 2011 г. № 63-Ф3 «Об электронной подписи»
2) Приказ Федеральной службы безопасности от 9 февраля 2005 г. № 66 «Об Утверждении положения о разработке, производстве, реализации и эксплуатации шифровальных (криптографических) средств защиты информации (ПОЛОЖЕНИЕ «ПКЗ-2005») в ред. Приказа ФСБ РФ от 12.04.2010 № 173.
3) Приказ ФАПСИ от 13 июня 2001 г. N 152 "Об утверждении Инструкции об организации и обеспечении безопасности хранения, обработки и передачи по каналам связи с использованием средств криптографической зашиты информации с ограниченным доступом, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну"
4) Федеральный закон РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»
5) Федеральный закон от 27 декабря 2009 г. № 363-ФЗ "О внесении изменений в статьи 19 и 25 Федерального закона "О персональных данных"
6) «Методические рекомендации по обеспечению с помощью криптосредств безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации» от 21 февраля 2008 года № 149/54-144.
7) «Типовые требования по организации и обеспечению функционирования шифровальных (криптографических) средств, предназначенных для защиты информации, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну в случае их использования для обеспечения безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных» от 21 февраля 2008 года № 149/6/6-622. и другие документы.
Ну, и, конечно же, наш любимый приказ Минтранса 36.

Семен 05.12.2017 07:32
У меня штатная шайба с завода, надо мне менять тахограф? На дорогах менты штрафы пишут, говорят менять надо, что с 1 января вообще на штраф-стоянку поставят. Калибровка есть, езжу 1 раз в год в Казахстан, а так в основном по области грузы вожу. Подскажите что делать, надо мне этот скзи или нет?

Ответ:
Семен, в этом случае Вам достаточно оформить лицензию международного перевозчика, получить на автомобиль карточку допуска МАП и использовать дальше свой тахограф. Если Вы работаете на организацию, которая уже имеет лицензию международника, то Вам достаточно оформить карточку допуска МАП на автомобиль.

*Имя:


E-mail:


*Текст:


Подробнее

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!