Главная \ НОВОСТИ \ БРАК КАРТЫ ТАХОГРАФА

БРАК КАРТЫ ТАХОГРАФА

« Назад

17.03.2015 03:01

Уведомление. 

Гарантийный срок карт водителей для цифровых тахографов установлен производителем в рамках действия карты, т.е. три года.

Перед тем как обращаться в организацию по приему заявлений в претензионом порядке настоятельно рекомендую убедиться, что Вы используете карты по назначению, применяете их в соответствии с инструкцией, соблюдаете порядок применения карт к определенным видам и типам тахографов, а также имеете на руках действительный акт калибровки и тахограф исправен.

В случае явного обнаружения брака необходимо составить акт в свободной форме на фирменном бланке организации с указанием проявления дефекта, приложить карту и направить в организацию-изготовитель по адресу, указанному на самой карте. Явными обнаружениями брака являются случаи с помещением карты в картоприемник, но тахограф ее не принимает, карта не работает.

ПермАвтоКарт не является изготовителем, а имеет статус регионального пункта по приему, обработке и передаче заявлений, но мы можем оказать Вам услугу на возмездной основе по доставке карт к производителю для проведения ремонта и обратно.

Производитель ФГУП АТЛАС не возмещает затраты на почтовую корреспонденцию. Представители ООО РУСАВТОКАРТ и ООО НТЦ ИЗМЕРИТЕЛЬ также не возмещают затрат на почтовую корреспонденцию. 

Производитель производит разблокировку карт и устранение неисправности бесплатно (при отсутстви внешних повреждений).

В связи с вышеизложенным по вопросу брака прошу обращаться к ПРОИЗВОДИТЕЛЮ по адресу, указанному на карте, либо обратиться в ПЕРМАВТОКАРТ и на возмездной основе сотрудники окажут Вам услуги по отправке карт в ремонт и доставке из ремонта.

С уважением,
директор ООО "Нависервис"
Гладышева С.В.